Премия Рунета-2020
Барнаул
+7°
Boom metrics
НовостиЭкономика4 марта 2024 7:06

«Эвалар» стал лидером на крупнейших маркетплейсах

Наибольшим спросом на маркетплейсах пользуются БАД для укрепления иммунитета
Источник:kp.ru
Динамика роста маркетплейсов сохраняется

Динамика роста маркетплейсов сохраняется

Фото: ЗАО «Эвалар».

Исследовательская компания MoneyPlace проанализировала динамику категории БАД на крупнейших маркетплейсах за 2023 год. Соответствующий аналитический отчет опубликован на сайте исследовательской компании.

Как отмечают эксперты, совокупный оборот двух крупнейших торговых площадок превысил 16,7 млрд рублей. При этом Ozon укрепил свои позиции, как крупнейшая e comm площадка по продажам БАД с оборотом свыше 9,2 млрд рублей. Динамика категории БАД в 2023 году на маркетплейсе составила +262% по отношению к 2022 году, тогда как на на Wildberries +98%.

– Динамика роста маркетплейсов сохраняется. Наибольшим спросом пользуются БАД для укрепления иммунитета, в том числе витамин D3, Омега-3 и мультивитаминные комплексы. Также популярны комплексы для похудения и борьбы со стрессом. Лидером среди брендов на интернет-площадках стал «Эвалар», объем продаж которого составил более 1,75 млрд рублей, что составляет 10% всего оборота БАД на 2 указанных площадках, – отметила старший аналитик компании Евгения Смирнова.

ТОП-10 брендов по суммарному обороту на Ozon и Wildberries

ТОП-10 брендов по суммарному обороту на Ozon и Wildberries

Фото: ЗАО «Эвалар».

Директор по электронной коммерции компании Сергей Багдасарян, комментируя данные аналитиков, подчеркнул, что развитие продаж в e-comm находится в числе приоритетов компании:

– В 2023 году мы сумели завоевать лидерство на крупнейших маркетплейсах страны. Это стало возможным благодаря выстроенной нами DTC-системе, в рамках которой мы самостоятельно осуществляем управление своими продажами на маркетплейсах.