2016-10-20T13:02:46+03:00

Без нефти и газа в регионе алтайскому бизнесу приходится креативить

Алтайский бизнес-инкубаторАлтайский бизнес-инкубаторФото: Олег УКЛАДОВ

О молодых предпринимателях рассказал директор краевого бизнес-инкубатора

Без нефти и газа в регионе алтайскому бизнесу приходится креативить

00:00
00:00

Без нефти и газа в регионе алтайскому бизнесу приходится креативить. Это констатировал директор алтайского бизнес-инкубатора Александр Краснослободцев в студии радио «Комсомольская правда» - Барнаул» (106,8 FM), обсуждая настоящее и будущее молодых предпринимателей. Также эксперт поделился впечатлениями от завершившегося накануне регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель Алтая-2016».

- Действительно ли конкурс может содействовать развитию молодежного предпринимательства на Алтае?

- Так и есть. Дело в том, что конкурс – это некий смотр, который дает возможность тем, кто еще определяется идти в бизнес или нет, посмотреть на успешные истории. Ничто так не мотивирует, как знакомые или друзья, которые рискнули заняться бизнесом и у них появились первые результаты.

- Затем победитель конкурса продолжит соревнование на всероссийском этапе?

- Да, он пройдет зимой. И наш регион каждый год достаточно серьезно подходит к подготовке, что позволяет достойно выступать. Так что жюри, иногда с удивлением, отмечает высокий уровень алтайских проектов.

И вообще, наши ребята с различных конкурсов стабильно привозят разные номинации, потому что алтайский бизнес отличается определенной креативностью. Раз уж так вышло, что в нашем регионе нет нефти и газа, а молодых, творческих, активных людей достаточно много, то развиваются идеи в сфере услуг. В этом мы лидеры в СФО, да и москвичи, приезжая на Алтай, удивляются, когда видят придорожный сервис, досуг, идеи для туризма. Качество услуг в регионе на достаточно высоком уровне.

- Какого рода проекты победили в этом году в конкурсе?

- В номинации «Открытие года» победила Дарья Липовик, туристическое агентство «Азбука путешествий». Победителем в номинации «Социальный бизнес» стала Софья Аксен, ее бизнес – изготовление сувенирной продукции. А победу в номинации «Производство года» одержал Сергей Панюшкин, ООО «Одиссей», производство моющих станций для предприятий пищевой промышленности.

- Какой из проектов произвел на вас самое большое впечатление?

- Это проект под кодовым названием «Женщина-кузнец». Девушка из Белокурихи, в прямом и переносном смысле, решила заняться нелегким бизнесом - изготовлением кованых изделий. При этом она выступала в проекте не как администратор в офисе. Она сама потомственный кузнец и делает кованые изделия сама.

Мнение

Сергей Панюшкин, победитель конкурса «Молодой предприниматель Алтая-2016»:

- До организации своего бизнеса я работал в компании, которая занимается поставкой моющих средств на пищевые заводы. Объездил весь край, и увидел, что есть потребность в подобном оборудовании. Начинать свое дело было тяжело, но очень интересно. И вот в январе будет уже три года, как мы занимаемся бизнесом. Кроме предприятий Алтайского края, наше оборудование уже работает в Твери, Перми и получены заявки на установку в других регионах России.

Весь разговор с Александром Краснослободцевым слушайте в записи эфира передачи «Тема дня». Передача выходит с понедельника по пятницу в 17:05 на 106,8 FM.

Слушайте также

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Московская студия 8-800-200-97-02
+7 (967) 200-97-02 +7 (967) 200-97-02
Региональная студия +7 3852-722-090
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ