Премия Рунета-2020
Красноярск
+9°
Boom metrics
Общество15 января 2013 3:50

Менеджеров красноярской компании раздели для эротического календаря

Менеджер Наташа, красота ты наша… [фото]

Сотрудников одной красноярской фирмы, предоставляющей услуги связи, теперь весь Красноярск знает в лицо. Да что там, не только Красноярск. Да что там, не только в лицо…

Накануне офисные служащие получили в подарок календарь на 2013 год. Открыли, и охнули: месяц май «украшают» голые девицы в стиле садо-мазо, перевязанные веревками, март – аппетитная медсестра с огромным шприцем, апрель – обнаженная девица с перфоратором! И так далее, что ни месяц, то полное "ню". - Фотошоп! - засомневались девушки. - Натура! - присмотревшись, возразили мужики... И оказались правы: в эротической фотосессии, как выяснилось, участвовали сотрудники компании. Обмотанная телефонными проводами голая девица - судя по подписи, менеджер по работе с физическими лицами Мария. А художник, прикрывшийся одним мольбертом, менеджер Александр...

Руководство уверяет, все фотографировались добровольно, никого не заставляли. Поддержали, так сказать, инициативу: — Да, действительно наших парней и девушек мы сняли для календаря, — говорит Евгений Тютрин, коммерческий директор компании. — Это не фотошоп, менеджеры на самом деле разделись перед камерой. И, конечно же, все было добровольно! Ребята поддержали интересную идею. Насколько интересная идея, вопрос, конечно, спорный. Все-таки компания-провайдер - не стриптиз-клуб. А о моральной стороне вопроса - надо ли? Такие вопросы каждый решает сам для себя... А что вы по этому поводу думаете? Обсудим на kp.ru!

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Наталья Арутюнян, начальник юридического отдела телеканала СТС-Прима, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе при красноярском УФАС России:

- Нашей компании тоже подарили этот календарь (смеется). Мы с интересом его поразглядывали с коллегами, но на стенку, скорее всего, его вешать не буду!

Проанализировав законодательство, могу сказать, что этот календарь все-таки - реклама. Порнографическим он не является, он эротический. На обложке есть указание по возрасту – 18+, тем самым авторы сразу ограничили аудиторию. Учитывая способ распространения, поскольку он не продается свободно, а раздается точечно, нарушения закона тут нет.

По закону о рекламе, запрещено использование непристойных образов. И если от кого-то поступит жалоба, что этот календарь содержит таковые образы, либо сама компания, либо должностные лица могут быть привлечены к ответственности по административному кодексу. В законе о рекламе не прописано, какие образы считать непристойными. Это решает экспертный совет, в котором более 20 человек, людей разного возраста, рода занятий, профессий. И если они придут к мнению, что образы непристойные, выносится соответствующее решение. Максимальный размер штрафа для юридических лиц – полмиллиона рублей, для должностных – 20 000. Что касается моего личного мнения… Наверное, сотрудников делать это никто не заставлял. Вас можно заставить раздеться? Нет. Меня тоже.

Компания же добилась ровно того, к чему стремилась: резонанс есть, плюс еще и ваше издание, и другие, расскажет о нем совершенно бесплатно. А реклама это наше все.