На железнодорожной части Крымского моста проводятся испытания несущих элементов. Проверяются на соответствие проектным параметрам опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики.
- Также мы проверяем реакцию опор и пролетов на моделируемые нагрузки в режиме реального времени. Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста, - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
Такая же работа проводилась и перед запуском автомобильной части.
На участках ж/д части моста работают тяжелые технические составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики фиксируют состояние опор и пролетных строений.