2019-03-20T13:39:39+03:00

«Вимм-Билль-Данн» пожаловался на барнаульский йогурт «Молочная сказка»

Поделиться:
Комментарии: comments1
Покупатели могут перепутать и купить не тот йогурт, который хотели.Покупатели могут перепутать и купить не тот йогурт, который хотели.Фото: предоставлено пресс-службой
Изменить размер текста:

Барнаульцев просят принять участие в опросе о йогуртах управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.

Как рассказали в ведомстве, акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» заявило о том, что Барнаульский молочный комбинат нарушил нормы конкурентного законодательства. Якобы компания использовала для йогурта «Молочная сказка» вкус «земляника+клубника» этикетку и дизайн, которые схожи до степени смешения с дизайном этикетки питьевого йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника». Покупатели могут перепутать и купить не тот йогурт, который хотели.

УФАС возбудило дело и теперь нуждается в оценке потребителей. Вам предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить на два вопроса: «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?». Сделать это можно здесь.

Читайте также

Реклама, которая возмутила барнаульцев: обнаженные, толстые и порочные

На фоне скандала с этикеткой пряничного пива в стиле садо-мазо мы сделали подборку рекламы, которая также в свое время наделала в Барнауле много шума (подробнее).

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: