Антимонопольщики признали недобросовестной рекламу Бийских пельменей, которая была размещена в Бийске и Барнауле.
Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, реклама гласила: «Пельмени Бийские Оригинальные с 1996 года Всё остальное – копия! Производство полуфабрикатов Степанов год основания 1996». Две конкурирующие фирмы обратились в ведомство с претензией. Они посчитали, что не допустимо использовать в рекламе сравнение «оригинальные-копия», так как копия подразумевает под собой что-то фальшивое и негативное относительно продукции конкурентов.
Комиссия УФАС заключила, что спорная реклама способствует формированию негативного отношения к пельменям других производителей. В связи с этим, реклама признана ненадлежащей. Ведомство предписало убрать ее, а также оштрафовало предпринимателя.
– При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара над товарами иных производителей, должны быть указаны те конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение, – подчеркивают в ведомстве.