2018-06-13T13:38:13+03:00

На Алтай-Коксе внедрят новую технологию

Она позволит снизить стоимость угля
Пятая батареяПятая батареяФото: предоставлено пресс-службой
Изменить размер текста:

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, проектирует оборудование для внедрения технологии трамбования угольной шихты на Алтай-Коксе. Проект позволит повысить качество кокса и снизить его себестоимость за счет использования более дешевых марок коксующихся углей.

Технология трамбования внедряется на пятой коксовой батарее, запущенной в 2006 году (проектная мощность - 1,1 млн тонн в год), которая обеспечивает 25% всего производства Алтай-Кокса. В рамках проекта будет проведена реконструкция батареи – строительство дополнительной угольной башни с трамбовочными устройствами, установка конвейеров и машин для загрузки спрессованной шихты в печи.

Технология трамбования предполагает, что угольную шихту загружают в коксовую печь не традиционным способом – насыпью сверху, а горизонтально в виде предварительно уплотненного угольного брикета. Такой метод позволяет получать кокс высокого качества при одновременном снижении доли дорогостоящих марок углей: утрамбованные частицы кокса лучше спекаются, увеличивая горячую прочность кокса, а также повышая его устойчивость к механическим воздействиям при транспортировке и загрузке в домну.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: