2018-04-12T12:31:38+03:00

Контактные центры «Ростелекома» получили сертификат соответствия международного стандарта

Контактные центры «Ростелекома» получили сертификат соответствия международного стандартаКонтактные центры «Ростелекома» получили сертификат соответствия международного стандартаФото: предоставлено пресс-службой
Изменить размер текста:

Дочерняя компания «Ростелекома» - «МЦ НТТ», работающая под брендом «Ростелеком Контакт-центр» получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO18295. Сегодня в Барнауле действуют две крупные операторские площадки компании, которые оказывают техподдержку клиентам «Ростелекома» Сибири и Дальнего Востока, а также обслуживают клиентов сторонних организаций.

«Одна из стратегических задач, которую мы ставили перед собой, — оптимизация и улучшение бизнес-процессов контактного центра для целей обеспечения максимально комфортных условий обслуживания клиентов «Ростелекома» и формирования положительного клиентского опыта, - добавляет директор департамента организации обслуживания «Ростелеком Контакт-центр» Лариса Рогова. - Наличие сертификата, безусловно, является дополнительным конкурентным преимуществом при продвижении услуг контактного центра, обеспечивающим образ высококвалифицированного партнера для заказчиков».

Для повышения эффективности бизнес-процессов в «Ростелеком Контакт-центр» была проведена сложная и объемная работа по изучению, переформатированию и улучшению действующих в компании бизнес-процессов. За время подготовительного этапа, который длился более года на всех уровнях, по всем процессным областям и по всем направлениям обслуживания, была проведена серьезная работа по совершенствованию процессов — начиная с пересмотра требований к операторам и заканчивая настройкой работы по измерению и управлению показателями клиентского опыта.

В результате проделанной работы в компании запущен процесс непрерывных улучшений, целью которого стало усовершенствование клиентского сервиса, при помощи сбора обратной связи от операторов, которые как никто другой знают потребности клиентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: