2018-04-09T06:36:03+03:00

Алтайские подопечные Фонда Андрея Мельниченко стали победителями международного конкурса

Изменить размер текста:

Воспитанники Центра детского научного и технического творчества «Наследники Ползунова» Глеб Голинг и Данил Сивцов стали победителями и призерами одного из крупнейших престижных мировых соревнований юных исследователей, которое проходило на минувшей неделе в Китае. Поездка была организована при поддержке фонда Андрея Мельниченко и Сибирской генерирующей компании.

XXXVIII Пекинский конкурс научных работ старшеклассников - Beijing Youth Science Creation Competition (BYSCC) – событие, объединяющее учащихся и преподавателей со всего мира, для обмена инновационными идеями и технологиями. Ежегодно для участия в данном конкурсе организаторы приглашают по одной делегации от зарубежных стран с высоким научно-техническим потенциалом. В этом году в состав российской команды вошли барнаульские школьники Глеб Голинг и Данил Сивцов, а также Мигран Шароян из Кемерова. Все ребята являются воспитанниками региональных образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко.

Проекты Глеба Голинга и Миграна Шарояна возглавили турнирную таблицу Mini Maker Fair for Students в общем зачете, а Данил Сивцов стал обладателем серебряной медали в номинации Fair. Судно на воздушной подушке, работающее на одном двигателе, многоцелевая стабилизирующая платформа, проектирование оптической системы для исследований космических лучей – круг интересов российских школьников оказался очень широким и произвел впечатление на экспертов конкурса. Активное участие в подготовке ребят к турниру принимал Сергей Сергеев, организатор Лаборатории научного творчества (ЛАНАТ) МГУ.

Отметим, научно-технические разработки участников были представлены в 4 категориях: информатика, математика, зоология и биомедицина. Помимо основной программы мероприятия, в рамках BYSCC впервые прошла выставка STEAM-проектов Mini Maker Fair for Students, которые были выполнены в формате DIY (do it yourself – сделай это сам) или DIWO (do it with others – сделай это вместе с другими). В них учащиеся воплотили свои креативные идеи в реальность с помощью таких инновационных технологий, как электроника, 3D-печать, робототехника и микропроцессоры.