В пятницу, 22 ноября, Межгосударственный авиационный комитет выступил с комментариями по поводу авиакатастрофы пассажирского «Боинга» в Казани, который разбился в прошлое воскресенье при заходе на посадку.
- МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым старым и новым самолетам не существует, - пояснили эксперты, когда разговор зашел о возрасте разбившегося «Боинга». - Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
В качестве доказательства специалисты МАК привели тот факт, что количество катастроф в мире с пассажирскими самолетами одинаковое для воздушных судов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. При этом средний возраст «Боингов», эксплуатируемых в США, составляет 20,4 года, в Европе - 20,3 года, передает «Прайм».
Напомним, 17 ноября в 19.24 в международном аэропорту Казани разбился самолет авиакомпании «Татарстан». «Боинг 737» летел из аэропорта московского аэропорта «Домодедово». При посадке самолет потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, произошло возгорание. На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли. Среди них были старший сын президента республики, глава УФСБ, жена и падчерица телекомментатора Романа Скворцова. Позже стало известно, что разбившемуся лайнеру было 23 года. За это время он летал во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и после всего этого его купила Россия. На волне начавшихся разговоров о возрасте самолетов, на которых летают россияне, Росавиация выступила за введение ограничения эксплуатации старых воздушных судов.
Напомним, 17 ноября в 19.24 в международном аэропорту Казани разбился самолет авиакомпании «Татарстан». «Боинг 737» летел из аэропорта московского аэропорта «Домодедово». При посадке самолет потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, произошло возгорание.
На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли. Среди них были старший сын президента республики, глава УФСБ, жена и падчерица телекомментатора Романа Скворцова.
Позже стало известно, что разбившемуся лайнеру было 23 года. За это время он летал во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и после всего этого его купила Россия.
На волне начавшихся разговоров о возрасте самолетов, на которых летают россияне, Росавиация выступила за введение ограничения эксплуатации старых воздушных судов.