Премия Рунета-2020
Барнаул
-2°
Boom metrics
Общество24 мая 2019 1:00

Оглохнуть можно: Барнаульцы жалуются на очень громкую рекламу автовокзала

Находясь рядом, приходится переходить на крик
По мнению горожан, реклама на автовокзале превышает допустимый уровень громкости.

По мнению горожан, реклама на автовокзале превышает допустимый уровень громкости.

Фото: Олег УКЛАДОВ

Жители и гости Барнаула, пользующиеся услугами автовокзала, крайне недовольны тем, что реклама LED-экрана, по их мнению, превышает допустимый уровень громкости.

– Барнаульский автовокзал видимо решил, что реклама с LED-экрана очень тихая, поэтому включил ее на полную катушку. Невозможно рядом со зданием находиться, а ведь именно там сделали место встречи для приезжающих. Стоишь и боишься, что перепонки лопнут от громкости, – пожаловалась «КП»-Алтай» Юлия Черкасова.

– Пока ждал автобус, встречал близких, реально чуть не оглох! Причем не важно, стоишь близко или отойдешь подальше. Звук настолько громкий и некачественный, что безумно режет слух! Просто невозможно поговорить с человеком. А про разговор по телефону даже думать не нужно. Уходить надо чуть ли не за километр от вокзала, – написал в интернете Сергей Ульянов.

Корреспондент издания отправилась к автовокзалу и действительно обратила внимание на то, что от рекламы исходит сильный шум. Слоган «Извозчик частный – выбор опасный» начинаешь уже слышать, проходя мимо торговых павильонов в 300 метрах от автовокзала. С каждым шагом реклама становится все громче и громче. Находиться около здания под LED-экраном просто-напросто невозможно, не говоря о том, чтобы перекинуться с кем-то парой слов или поговорить по телефону.

Согласно Федеральному закону «О рекламе», звуковая реклама не запрещается на улицах города. При этом в Барнауле, как и в любом другом городе, действуют нормы СанПиН, согласно которым в дневное время уровень звука не должен превышать 55 децибел, а в ночное – 45. Для того, чтобы измерить уровень шума от рекламы автовокзала, необходим специальный прибор, которого у корреспондента не было. Тогда мы обратились непосредственно в автовокзал. Там нам рассказали, что за рекламу на здании несет ответственность рекламная компания «Торговая марка» и с жалобами к ним никто не обращался. Компания арендует место под LED-экран.

Мы связались с представителем компании и объяснили ситуацию, на что, сами того не ожидая, услышали обещание, что информация будет передана техническому специалисту и недочет исправлен, если это необходимо. Через неделю мы проверим, изменился ли уровень громкости рекламы.