Проблемы с парковочными местами центр Барнаула испытывает давно
Фото: Олег УКЛАДОВ
C 26 апреля в краевой столице прекратят свое существование два парковки: одна расположена напротив ТЦ «Поместье» на площади Свободы, другая на ул. Крупской в районе здания №169. В скором времени здесь появятся соответствующие знаки: «Парковка запрещена» и «Работает эвакуатор».
Автоэксперт Александр Михельсон в эфире «Авточаса» на радио «Комсомольская правда» - Барнаул» (106.8 FM) высказал свое скептическое отношение к этому решению:
- Все понятно, когда автомобиль заезжает на детскую площадку или создает опасность ДТП. Но в чем проблема парковки около «Поместья» - непонятно. Это огромная площадь, Социалистический проспект очень узкий и расширить его невозможно, как и припарковаться там. Между тем, в этом районе расположены многочисленные коммерческие офисы и госучреждения, которые ежедневно посещают сотни людей. И эта парковка позволяла хоть немного разгрузить проспект.
При этом ответственные службы не обращают внимания на другой весьма проблемный участок - в районе городских больниц на ул. Малахова, где ежедневно эвакуируют автомобили, потому что парковка там запрещена, а на повороте к медицинском учреждениям стоит шлагбаум.
- Проблема в том, что в этом месте трехполосное движение, пробок никогда не бывает, водитель все внимание обращает на приоритетность движения. А этот знак стоит на съезде с кольца и его практически не видно, - рассказывает Александр Михельсон. - И люди паркуются, искренне считая, что они правил не нарушают.
Выходом из этой ситуации стала бы отмена запрета на парковку в этом месте, потому что никаких помех и риска ДТП нет. Или установка дополнительного знака о работе эвакуатора. Ведь горожане и так приезжающие в больницы не по самым веселым поводам выходят из здания, а их автомобиля нет.
Совет бывалого
Александр Михельсон:
- Чтобы эвакуатор не смог поднять ваш автомобиль, нужно вывернуть колеса до упора в одну из сторон. Эвакуатор для транспортировки машины цепляется за диски. И в таком положении колес это будет сделать проблематично, но возможно. Но в этом случае рабочие гарантированно помнут оба крыла. А вот на это они уже не пойдут.