Премия Рунета-2020
Барнаул
+1°
Boom metrics
Экономика12 ноября 2015 10:02

Барнаульский пивоваренный завод стал «Золотым брендом Алтая»

Девять наименований продукции предприятия пополнили список ста лучших алтайских товаров

Фото: Евгения САВИНА

Вчера, 11 ноября, в Барнауле в восемнадцатый раз подвели итоги конкурса «Лучший алтайский товар года» — регионального этапа федерального конкурса «Сто лучших товаров России». Как и всегда, в 2015-м лучшими были признаны произведенные в Алтайском крае товары, обладающие сразу несколькими характеристиками, главная из которых — высочайшее качество и любовь потребителей.

ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» в конкурсе участвует не впервые, его продукцию эксперты много раз называли лучшей в своем сегменте в Алтайском крае — а значит, одной из лучших в России. Неудивительно: все, что сегодня выходит из цехов БПЗ, соответствует самым строгим стандартам качества, производится на современном оборудовании из высокосортного сырья и удовлетворяет всем потребительским ожиданиям.

Сразу девять наименований продукции БПЗ стали лауреатами и дипломантами конкурса в номинации «Продовольственные товары» — это своеобразный рекорд конкурса. Региональное и федеральное жюри особо отметило вкус и качество напитков «Грушевый», холодного чая «Ай-Чай» со вкусом лимона и мяты, хлебного кваса «Ржаная корочка». С мнением экспертов полностью согласны алтайские и сибирские потребители, выпивающие в год десятки тысяч литров напитков под фирменным бело-зеленым логотипом. Кстати, каждый год БПЗ представляет на конкурс новые напитки, и каждый раз они становятся лучшими в своей номинации.

За качество продукции, остающееся стабильно высоким на протяжении десятков лет и огромные вложения в развитие производства, «Барнаульскому пивоваренному заводу» было присуждено почетное звание «Золотой бренд Алтая». Увеличение «производственных показателей» жюри конкурса отметило знаком «Прорыв года». На заводе уточняют: не года, а последних нескольких лет — с 2011-го здесь реализуют масштабнейший инвестиционный проект, «стоимостью» в полмиллиарда рублей. Увеличенные производственные мощности позволят БПЗ оставаться региональным лидером в сегменте безалкогольной и слабоалкогольной продукции еще очень и очень долго.

Фото: Евгения САВИНА

— Судя по количеству полученных сегодня наград, мы, действительно, совершили некий прорыв. Весь коллектив предприятия упорно работал ради того, чтобы удержать любовь наших потребителей, — говорит Алексей Рыбников, генеральный директор ОАО «Барнаульский пивоваренный завод». — Президент Владимир Путин задал российским производителям продовольственных товаров вектор: постоянно повышать качество. И здесь мы не просто в тренде, мы его опережаем. Мы гордимся тем, что практически каждый наш новый товар нравится покупателям, и, конечно, рады столь высокой экспертной оценке. Сегодня мы активно развиваем и продвигаем линейку холодных чаев «Ай-Чай» и коктейльных Good Stripes. Из последних новинок, обладающих отличным потенциалом, можно назвать арбузно-клубничный фрэш и холодный чай со вкусом персика. Купить всю нашу продукцию, в том числе только вышедшие напитки, можно в сети «Заправка» — сейчас мы активно ее развиваем, делая вкусные и натуральные товары ближе к потребителю.

Пожалуй, главные дивиденды конкурса «Лучший алтайский товар года» — имиджевые: вполне возможно, что совсем скоро на бутылках «Ай-Чая» или кваса «Ржаная корочка» появятся и эти награды, 2015-го года выпуска.

На правах рекламы