Премия Рунета-2020
Барнаул
+21°
Boom metrics
Экономика6 марта 2015 10:43

На Алтае выпустили йогурт «Мохито», сыры для жарки и халву на фруктозе

Предприятия региона начали увеличивать объемы производства, чтобы вместо импортных продуктов на прилавках магазинов страны появились качественные отечественные продукты

Фото: Олег УКЛАДОВ

Кто-то старался создать свой аналог заграничному, а кто-то начал производить товары, и вовсе не имеющих аналогов в мире.

- Так, предприятие «Любава» построило новый завод по производству плавленого сыра и фасовки масла площадью 2500 м2, и серьезно увеличило объем произведенной продукции. А «Барнаульский молочный комбинат» наладил производство нового фруктового йогурта «Классический» премиум-класса, - рассказали «Комсомолке» в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«Модест» завершил реконструкцию цеха розлива, и увеличил объемы производства молочной продукции для детей с первых лет жизни. Кроме того, здесь подготовили к выпуску уникальные напитки для детей на основе натуральных соков и творожной сыворотки. Разработаны и внедрены в производство новые виды продукции из льняного сырья: каши, кисели, витаминизированные продукты питания.

«Краснощековский молочный завод» и Рубцовский молочный завод филиал ОАО «Вимм-Билль-Данн» в несколько раз увеличили переработку молока. А «Сибирская ягода» - построила комплекс по первичной приемке и заморозке плодово-ягодного сырья состоящий из 3-х камер.

- «Барнаульская халвичная фабрика» увеличила производство халвы в 5 раз, предприятие запустило формовочно-глазировочную автоматическую линию. Также прошла презентация новинки воздушная подсолнечная халва на фруктозе, - отметили в ведомстве.

ЗАО «Эвалар» продолжает строительство нового фармацевтического складского корпуса для производства твердых лекарственных средств и биологически активных добавок». Также предприятие вывело на рынок новый продукт - «Бэби формула мишки». Витаминно-минеральный комплекс со вкусом апельсина, клубники и винограда от алтайского производителя рекомендован детям от трех лет.

«Алтайская буренка» выпустила ряд концептуально новых молочных продуктов: йогурт «Мохито», а также запустило производство сливочного масла с натуральными компонентами: алтайской облепихой, земляникой и медом.

«Заринский мясоперерабатывающий завод» сконцентрировал свое производство на расширение ассортиментной линейки сырокопчёных колбас. Агрохолдинг «Гудвилл» в начале 2015 года представит потребителям линейку хлопьев из цельного зерна для детского питания.

ООО «АгроСиб – Раздолье» выпускает уникальные салатные масла «Янтарь Алтай»: кедровое, облепиховое, тыквенное, льняное.

«Кондитерская фирма «Алтай» в начале года начата производство батончика, покрытого йогуртовой глазурью, в составе которого микроэлементы, витамины, клетчатку, которая служит профилактике онкологических заболеваний. Аналогов в стране у этого продукта нет.

«Рикон» освоил производство сыра для жарки по старинному рецепту. Раньше этот сегмент на российском рынке был представлен лишь иностранными аналогами. А завод плавленых сыров «Плавыч» начал производство сливочного сыра «Маскарпоне». На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».